Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащенности образовательного процесса. В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей.

Здание ДОУ 1953 года постройки, строение кирпичное, двухэтажное. Функционирует 4 возрастные группы. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, разбиты цветники, клумбы, огород. Территория детского сада ограждена забором. детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания. Также имеется автоматическая пожарная сигнализация (АПС), эвакуационное освещение и система видеонаблюдения.

Скачать (DOCX, 12KB)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Скачать (DOCX, 14KB)

Скачать (DOCX, 17KB)

Скачать (DOCX, 21KB)

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным системам

Скачать (DOCX, 14KB)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, компьютерного кабинета нет.